Movers-1, 16:15-17:50
1) Round-Up, p. 82-83.
Смотрите в правило на стр. 81 и выбирайте in, on, at.
2) Kid’s Box, Activity Book, p. 62-63.
В упр. 1 в каждой рамочке выбрать один из вариантов так, чтобы получился связный текст.
В упр. 2 написать текст про одну из картинок, по образцу из упр. 1.
В упр. 3 обвести слово, отличающееся от остальных.
В упр. 4 вписать слова из 3 в кроссворд.
3) Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 61 – Project! Cфотографируйте вашу прорастающую морковку перед занятием.
4) Learn the words: sun-sunny, wind-windy, cloud-cloudy, rain-raining, snow-snowing, rainbow, hot, cold (from Fun, p. 18-19).
__________________________________________________________
Movers-2, 18:00-19:35
1) Round-Up, p. 93-94.
2) Kid’s Box, Activity Book, p. 62-63.
3) Learn the words: lesson, music, art, maths, reading, spelling, grown-up, clever, top, bottom (from Fun, p. 65).
4) Exam practice:
- Reading and Writing – handout (распечатка), - Listening – handout + audio https://cloud.mail.ru/public/mmQB/3AAMoHpX7
|