15:00 Read intensive
- Аудиоурок 11-12 слушать каждый день, выполнить задания по уроку 11
- CR p. 58-59
- KB1 AB p. 38-39
16:00, 18:00 Movers
- RU1 p. 54-55 ex. 4-7
- KB3 AB p. 26
- FfM p. 34-35 ex. B, D
- KB 2 PB p. 25 рисуем проект «Дом мечты» ‘My dream house’ на отдельном А4. Описание к дому (5-7 предложений) пишем в тетради/на отдельном листочке. Рисунок и описание должны быть раздельно! (14.12)
- Storyfun3 p. 28-31 (21.12)
17:00 Starters
- FfS p. 32 ex. A, B выполняем в учебнике, p. 33 ex. C (составляем одно предложение пишем в тетради/на отдельном листочке и рисуем к предложению иллюстрацию, можно на А4 или на половинке А4. Рисунок и описание должны быть раздельно!)
- RUst p. 47 Пишем в тетради/на отдельном листочке 4-6 предложений про свою комнату, используя There is/There. Пример: There is a desk and a chair in my room. There are two mats on the floor. There is a yellow lamp next to my bed. There isn’t a guitar in my room.
- KB2 AB p. 34
- Storyfun2 p. 28-31 (21.12)
19:00 Read
- Аудиоурок 6 слушать каждый день
- CR p. 36-37
- PW AB p. 19 слушать, повторять, пронумеровать, стр. 21 упр. 7 соединяем точки, на стр. 8 рисуем мебель в комнате и животных в ней (см. упр. 7)
|