15.00 "I can speak" I can speak (Мещерякова) Слушать урок №7 каждый день. Сделать куклу-манекен (шаблон у вас есть), украсить по желанию, с обратной стороны подписать части тела (как получится), части тела можно посмотреть на картике: https://drive.google.com/file/d/1k14VnGStXDmx0a80AvTNLksZ3siO6W-B/view
16.00 "I can read Intensive": I can speak (Мещерякова) Слушать урок №9 каждый день. Выполнить задание, будет контрольный урок. Цветочтение стр 54-55 читать, выполнить упражнения. Kid’s box activity book – cтр 36,37
17:00 "I can speak": I can speak (Мещерякова) Слушать урок №7 каждый день. Сделать куклу-манекен (шаблон у вас есть), украсить по желанию, с обратной стороны подписать части тела (как получится), части тела можно посмотреть на картике: https://drive.google.com/file/d/1k14VnGStXDmx0a80AvTNLksZ3siO6W-B/view
18:00 "I can sing": Super Safari стр 48. Тренировать сочетание I have a (cat/fish/bird/rabbit) Мещерякова, I can Sing: Слушать урок 2 до песни What’s your name. Обращать внимание на слова: monkey, fox, wolf, tiger и обороты Can I have a… Here you are. Повторить по ролям диалог стр 6 Мещеряковой
How are you?
I’m fine, thank you. How are you?
I’m fine too, thank you! What’s your name, little boy/girl?
My name is… . What’s your name?
My name is… .How old are you?
I’m 3/4 and you?
I’m big! I’m very, very big! Do you want to sing a song?
Yes, I do!
Let’s sing a song!
Let’s!
19:00 "I can sing": Super Safari стр 48. Тренировать сочетание I have a (cat/fish/bird/rabbit) Мещерякова, I can Sing: Слушать урок 2 до песни What’s your name. Обращать внимание на слова: monkey, fox, wolf, tiger и обороты Can I have a… Here you are. Повторить по ролям диалог стр 6 Мещеряковой
How are you?
I’m fine, thank you. How are you?
I’m fine too, thank you! What’s your name, little boy/girl?
My name is… . What’s your name?
My name is… .How old are you?
I’m 3/4 and you?
I’m big! I’m very, very big! Do you want to sing a song?
Yes, I do!
Let’s sing a song!
Let’s!
|