14:50 Flyers 1. Kid’s Box 5 PB стр. 37 упр. 4, 5 2. Kid’s Box 5 AB стр. 36 упр. 1-3 3. Round up 3 стр. 51 учим правила, стр. 52-53 упр. 8-10 4. Storyfun 6 стр. 20-23 пересказываем историю от 3-го лица в прошедшем времени в 5- 6 предложениях
16:00 PET 1. Round up 5 стр. 44 учим правила, стр. 45 упр. 8, 9 2. Eyes Open 4 SB стр. 29 все упражнения 3. Eyes Open 4 WB стр. 25 все упражнения
17:05 KET 1. Round up 4 стр. 3 учим правила, стр. 5 упр. 4-6 2. Eyes Open 2 SB стр. 32 упр. 1-5 3. Eyes Open 2 WB стр. 27 упр. 1-4
18:10 Movers 1. Kid’s Box 3 PB стр. 39 упр. 9, 10 2. Kid’s Box 3 AB стр. 38 упр. 5-6 3. Round Up 1 стр. 52 учим правило, стр. 55 упр. 7 4. Storyfun 3 стр. 36-39 слушаем и читаем историю 3 раза, стр. 43 упр. I
19:00 Movers/Flyers 1. Kid’s Box 4 PB стр. 37 упр. 4, 5, 6 2. Kid’s Box 4 AB стр. 36 упр. 1, 2
3. Round up 2 стр. 104 учим правило, стр. 108 упр. 9-10, стр. 160 учим неправильные глаголы от “learn” до “run” 4. Storyfun 5 стр. 28-31 пересказываем историю от 3-го лица в прошедшем времени в 5- 6 предложениях
20:05 PET 1. Round up 4 стр. 149-151 учим правило, стр. 154-155 упр. 6-8 2. Eyes Open 4 SB стр. 29 все упражнения 3. Eyes Open 4 WB стр. 25 все упражнения
|