Movers-2, 15:40-16:25
1) Round-Up, p. 124-125.
Прочитать правило на стр. 124 и сделать упр. на стр. 125.
2) Kid’s Box, Activity Book, p. 67.
3) Storyfun, p. 37-38.
В первый раз слушаем и читаем (про себя). Во второй раз слушаем и читаем синхронно. Если не получается – слушаем предложение, останавливаем, читаем его вслух, копируя интонацию и произношение и т.д.
4) Learn the words: farm, buliding, field, hill, mountain, river, sea, waterfall, forest, jungle (from Fun, p. 36-37).
5) Exam practice:
- Reading and Writing (handout), - Listening (handout + audio https://cloud.mail.ru/public/xTKn/bMXZYRMjQ )
_____________________________________________________________
Flyers-1, 16:30-17:30
1) Round-Up, p. 72-73.
Прочитать правило на стр. 72 и сделать упр. на стр. 73.
2) Kid's Box, Activity Book, p. 76, ex. 17, 19.
В упр. 19 нужно найти и выделить в письме ответы на вопросы what, when, where, why.
3) Storyfun, p. 37-38.
В первый раз слушаем и читаем (про себя). Во второй раз слушаем и читаем синхронно. Если не получается – слушаем предложение, останавливаем, читаем его вслух, копируя интонацию и произношение и т.д.
4) Learn irregular verbs (глаголы, у которых совпадают 2я и 3я форма): learn-learnt-learnt, leave-left-left, let-let-let, mean-meant-meant, put-put-put, read-read-read, say-said-said, sell-sold-sold, send-sent-sent, sit-sat-sat (from Kid’s Box, Activity Book, p. 88).
5) Exam practice:
- Reading and Writing – Fun, p. 63, ex. D, - Speaking – Fun, p. 63, ex. E – обвести все различия с картинкой из B и написать (под картинкой) одно предложение с различием. Например, так:
In picture B, there is/are …, but in picture E, there is/are …
In picture B, the boy/girl is …ing ..., but in picture E, he/she is ...ing.
|