стр.8 - соединить одинаковые предметы стр.9 - прослушать аудио и обвести по точкам стр.10 - прослушать аудио и повторить движения стр.11 - найти выход из лабиринта :)
Pupil’s Book. Закрепляем пройденное на предыдущем занятии:
стр.8 - прослушать аудио и показать слова на картинке. Повторяем "школьную" лексику: карандаш (a pencil), сумка/рюкзак (a bag), стул (a chair), книжка (a book). Можно в формате диалога: What is this? (что это?) This is a book/pencil/chair etc стр.9 - слушаем аудио, подпеваем и соединяем по линиям стр. 10 - слушаем и повторяем движения стр. 11 - слушаем и подпеваем. Предметы (книгу, карандаши и прочее) можно показывать настоящие - те, что есть в комнате. Ссылка на аудио та же: https://cloud.mail.ru/public/GNLh/S1C6hu8u6/Super%20Safari%201%20CD1%20mp3/ Activity Book - Tracks 10, 12 Pupil's Book - Tracks 08, 09, 11, 13
|