В субботу взяли тему "Моя семья". Дома обязательно закрепляем пройденную лексику: папа - dad ; мама - mum; брат - brother; сестра - sister. Хорошо ещё показывать на живых примерах :)
Повторение по Pupil’s Book: p. 24 (слушаем, повторяем, показываем на картинке) p. 25 (слушаем и соединяем) p. 26 (слушаем и показываем действия: go to sleep - ложиться спать; wake up - просыпаться; hug your dad - обними папу). И кружочки правильным цветом раскрасить нужно. p. 27 (подпеваем про членов семьи)
Activity Book. Делаем самостоятельно: p. 24 (обводим лишнюю картинку и называем членов семьи) p. 26 (слушаем и выбираем правильный вариант) p. 27 (слушаем и соединяем) p. 28 (слушаем и закрашиваем правильный кружочек)
Творческое задание (по желанию, за дополнительные леприки)
1) Нарисовать членов семьи (можно использовать темплейт из AB, стр. 25) Принести на урок и рассказать о них: This is my sister (brother, dad, mum) His/her name is ... (S)he is ... years old I love my ..!
2) Нарисовать два предмета, которые нравятся, и два, которые не нравятся. Желательно из лексики, которую мы брали. Это цвета (yellow, green, orange, blue etc) или школьные предметы (a chair, a book, a pencil, a bag). Можно соединить цвета и предметы. Можно взять что-то из новой лексики. Приносим на урок рисунки и представляем: Example: I like blue pencils / I like green bags /I don’t like black chairs / I don’t like orange (4 предложения: два с конструкцией I like, два - с I don’t like).
Ссылка на аудио: https://cloud.mail.ru/public/GNLh/S1C6hu8u6
PB. Треки: 32, 33, 34, 35, 37 AB. Треки: 36, 39, 41
PS. Для Софии остаётся только творческое задание. Мы взяли с ней Activity Book на прошлом занятии.
PPS. Убедительная просьба к родителям, уделять внимание выполнению дз, в том числе, в рабочей тетради. Задания в Activity Book - закрепление пройденного на уроке. Это важная часть учебного процесса, пустых страниц в тетради быть не должно.
|