Starters 16:20-17:05, 17:10-17:55
1. Round-Up, p. 19, 22-23.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 19-20.
3. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2, Unit 2, в столбце “Key vocabulary”, слова по темe Toys: alien, …, watch.
4. Storyfun
- p. 12-15 - читать вслух вместе с аудио,
- p. 18, ex. F.
5. Видео - следующие серии: https://youtu.be/cvUglXoU--k
https://youtu.be/lZYN_SOmMAk
____________________________________________________________
Movers-1 18:00-18:45, 18:50-19:35
1. Round-Up, p. 14-16, ex. 1-4.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 12-13.
3. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit 1, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “Describing people”: beard, …, quiet.
4. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 13, ex. 12 – нарисовать на отдельном листе свое семейное дерево (папа, мама, брат, сестра, тетя, дядя).
5. Storyfun
- p. 4-7 - читать вслух вместе с аудио,
- p. 9, ex. E,
- p. 11, ex. J.
|