Movers-Flyers:
1. Round Up стр.40 упр.5,6 2. Kid’s Box Pupil’s book стр.27 упр.2; 3. Kid’s Box Activity book стр.22 упр.11 вписать, послушать и проверить; упр.12 разгадать кроссворд; 4. Storyfun стр.28-31 читаем и слушаем историю ещё дважды; 5. Storyfun стр.32 из упр.А выписать все слова в тетрадь, прописать в строчку + стр.34 упр.G послушать и соединить, какое животное изображено на каком предмете одежды.
Movers
1. Round Up стр.41 упр.5,6,7 2. Kid’s Box Pupil’s book стр.22 раздел «Stella’s phonics» слушаем и повторяем вслух за аудио; на стр.23 готовимся читать комикс по ролям; 3. Kid’s Box Activity book стр.19 упр.4 нарисовать и написать минимум 4 предложения о своём доме (слова можно вспомнить в Pupil’s book на стр.18) 4. Storyfun стр.28-31 слушаем и читаем историю дважды; стр.34 упр.F, стр.35 ex.H выбрать лишнее из строки, упр.l послушать и отметить галочкой виды спорта, которые мы услышали.
|