Школа развития Маяк
 
контакты на главную Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!
 
 
о центре фотоальбомы для детей для подростков контакты
   
 
23 сентября, среда

 

Movers-1, 15:30-16:15

 

1. Round-Up, p. 7 – прочитать правило и сделать упражнение. Aудиотреки к упражнениям в облаке.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 9-10

- аудио к упражнениям в облаке,

- в упр. 13 ответить полными предложениями: My favourite … is ...

 

3. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit Hello!, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “Toys”: bike, …, train

 

4. Storyfun, p. 4-7

- слушать аудио и следить пальцем по тексту,

- подчеркнуть незнакомые слова,

- читать вслух вместе с аудио,

- записать аудио и выслать мне в Whatsapp, как вы читаете одну страницу (любую) из этой истории

 

 

 

 

Flyers-2, 16:20-17:05

 

1. Round-Up, p. 156

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 5

 

3. Выучить написание слов: Fun, p. 135, Unit 21, time (autumn, …, yesterday)

 

4. Storyfun, p. 36-39

- еще раз прочитать и послушать историю,

- подчеркнуть в тексте главные предложения (или слова),

- кратко рассказать о ком эта история и что в ней произошло.

 

 

Starters, 17:15-18:00

 

1. Round-Up, p. 8, ex. 8, 9 — не забываем слушать аудио.

Все аудиотреки находятся в облаке

https://cloud.mail.ru/public/5v8F/F7DCDWdWJ/

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 8-9, ex. 8-10

- аудио к упражнениям в облаке в том же облаке

https://cloud.mail.ru/public/5v8F/F7DCDWdWJ/

- блок «My progress» делать не нужно, мы сделаем в классе

 

3. Выучить как читаются и пишутся цвета. Слова смотрите в книге Kid’s Box, Pupil’s Book на стр. 7. Рекомендую сделать карточки (с одной стороны цвет, с другой - слово) и по ним учить. Карточки на занятие приносить не нужно. Они для работы дома.

 

4. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 9 + Video – смотрим видео и читаем вслух комикс, копируя произношение и интонацию. Вот ссылка на ютьюб: https://youtu.be/8NAIZuRIqxI

 

 

 

 

Read, 18:10-18:55

 

1. Слушаем аудиоурок 2 каждый день. Выполняем задания по мере возможностей ребенка. Не помогаем :) Ваша задача - организовать прослушивание. Учим песни из урока. Песни идут отдельными треками в конце диска. Контрольный урок будет 30 сентября.

 

2. Прописи Ll. Произносим как звук «л». Проговариваем звук каждый раз, когда пишем букву.

 

3. Playway, Pupil`s Book, p. 9

- в упр. 8 — слушаем и поем вместе,

- в упр. 9 рисуем свою песенку по образцу.

Все аудиотреки находятся в облаке

https://cloud.mail.ru/public/9CmE/AVYrhv5DH

 

Movers-2, 19:10-19:55

 

1. Round-Up, p. 10-11, ex. 16-17 – прочитать правило на стр. 10 и сделать упражнения

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 7

 

3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 7, ex. 9 + Video – смотрим видео и поем песню, копируя произношение и интонацию. Вот ссылка на ютьюб:

https://youtu.be/lhhaCzraLlQ

 

4. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 7, ex. 11 – написать в книге или на отдельном листе про свой день, используя фразы из упр. 9

 

5. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit Hello there!, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “Jobs”: farmer, …, teacher

 
Ленинский проспект 
8 (499) 397-74-10
8 (499) 133-12-50
 
Славянский бульвар 
8 (495) 507-31-40
8 (499) 445-15-44
 
Мытищи 
8 (498) 610-03-25
8 (905) 550-81-43
 

НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ?

Сообщите имя
и номер телефона
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!


 
 
Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!