Movers-1, 16:15-17:50
1) Round-Up, p. 54-55.
2) Kid’s Box, Activity Book, p. 40.
3) Learn the words: Kid’s Box, Activity Book, p. 41.
Выучить слова на этой странице. В книге не пишите, напишем в классе.
4) Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 41
Watch the video https://youtu.be/64kuFA6n9DQ and read the comic.
5) Storyfun, p. 20-23. Cлушаем аудио и читаем синхронно первые две страницы истории (20-21). Если синхронно не получается, тогда делаем по одному предложению. Слушаем предложение, останавливаем аудио и читаем его, копируя произношение и интонацию.
__________________________________________________________
Movers-2, 18:00-19:35
1) Round-Up, p. 97-98.
2) Kid’s Box, Activity Book
- p. 40,
- p. 41 (закрыть ответы обложкой, написать и проверить себя).
3) Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 41.
Watch the video https://youtu.be/slV2MblvUVo and read the comic.
4) Storyfun, p. 20-21
- слушаем аудио и читаем синхронно первые две страницы истории (20-21). Если синхронно не получается, тогда делаем по одному предложению. Слушаем предложение, останавливаем аудио и читаем его, копируя произношение и интонацию.
- выделить цветом глаголы в прошедшем времени: зеленым – правильные глаголы (с окончанием ed), красным – неправильные (они есть в таблице Irregular verbs в Activity Book, стр. 88).
5) Exam practice:
- Reading and Writing – Fun, p. 66, ex. A, - Listening – Fun, p. 88, ex. B.
|