Flyers: 1. Round Up 2 p.66-67 упр.1,2,3,4 (в песне выделяем разными цветами How much/how many); 2. Kid’s Box 4 Pupil’s Book p.43 делаем постер на тему “Моя любимая книга”: на листе А4 описываем книгу (используем подсказки со стр.43), можно приклеить или нарисовать картинки, воображение приветствуется! Можно сделать в тетрадках. 3. Fun for Flyers p.30 упр.А находим и разделяем слова, упр.В пишем найденные слова в пропусках (слушаем и проверяем); 4. Kid’s Box 4 Activity Book p.41 проводим работу над ошибками: в тетради прописываем по строчке каждое слово, в котором допустили ошибку на диктанте. Стр.43 упр.3 послушать и отметить правильный ответ. 5. На урок приносим учебник Fun for Flyers.
Movers:
1. Round Up 1 p.67-68 упр.1,2,3,4,5; 2. Kid’s Box 3 Pupil’s Book p.42 упр.2 посчитать (и уметь сказать, подсказку см.на той же странице), упр.3 послушать и проверить! Слушаем и повторяем за аудио, запоминаем, как произносятся суммы; упр.4 решить задачу; 3. Kid’s Box Pupil’s Book стр.43 посмотреть на пример на картинке и нарисовать собственный магазин (формат А4, подписать ценники в фунтах по примеру и подписать названия товаров. Сами товары можно нарисовать или вырезать и наклеить); 4. Fun for Movers p.24 упр.А вписываем слова (придумываем сами), упр.В слушаем и отмечаем ответ; 5. Kid’s Box 3 Activity Book p.40 упр.9,10 + стр.41 начинаем учить слова на диктант (выписываем в тетрадку и прописываем каждое по строчке). 6. На урок приносим учебник Fun for Movers.
|