Школа развития Маяк
 
контакты на главную Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!
 
 
о центре фотоальбомы для детей для подростков контакты
   
 
25 ноября, среда

Movers-1, 15:30-16:15

 

1. Round-Up, p. 38.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 30.

 

3. Выучить как пишутся слова по теме Days of the week: Monday, …, Sunday (Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 30, ex. 8).

 

4. Fun, p. 17, ex. D, E

- в упражнении D все нужные слова находятся в зеленой змее :)
- в упражнении Е прочитать и ответить Yes/No в каждом предложении.





____________________________________________________________




Flyers-2, 16:20-17:05

 

1. Round-Up, p. 100.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 26-27.

 

3.  Storyfun, p. 44-47 – кратко рассказать историю Лары.

 

4. Выучить слова: Storyfun, p. 79, Unit 6, Adjectives: alone, …, wild.

 

5. Cambridge Papers

Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Flyers_Book 3_Test 2_Part 5.pdf






____________________________________________________________

Starters, 17:15-18:00

 

1. Round-Up

- p. 30, ex. 9,

- p. 33.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 28-29. ex. 8-10.

В упр. 8 нужно распределить слова по гласному звуку: либо также как в “box”, либо как в “boat”.

 

3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 29 – Comic. Смотрим видео https://youtu.be/STN6irALwEU и читаем вслух вместе с аудио.

 

4. Выучить слова: ear, eye, face, hair, mouth, nose (слова из Fun, Unit 6).

 

5. Cambridge Papers. Сегодня часть 2. В этой части нужно посмотреть на картинку, прочитать и написать Yes или No. Сначала идут два примера. Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Starters_Book 1_Test 1_Part 2.pdf

____________________________________________________________

 

Read, 18:10-18:55

 

1. Слушаем урок 6.

 

2. Colour reading, p. 37.

 

3. Playway, Activity Book, p. 21, ex. 8

Нарисовать в комнате 4 предмета мебели. Что-то из того, что мы изучили, см. Pupil’s Book, p. 75. На мебели нарисовать 4 разных животных из упр. 7. Дальше описать свою картинку: вписать в предложения название животных и предметы мебели. Названия животных: mouse, frog, cat, rabbit, snake. Название предметов мебели можно посмотреть в  Pupil’s Book, p. 75.

 

4. Прописи Ff.

____________________________________________________________

 

Movers-2, 19:10-19:55

 

1. Round-Up, p. 34 (см. правило на стр. 33).

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 27-28.

Таблица неправильных глаголов находится в конце книги.

 

3. Выучить слова: Storyfun, p. 79, Unit 6, Adjectives: crazy, …, tired.

 

4. Cambridge Papers.

Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Movers_Book 1_Test 3_Part 4.pdf

 

 
Ленинский проспект 
8 (499) 397-74-10
8 (499) 133-12-50
 
Славянский бульвар 
8 (495) 507-31-40
8 (499) 445-15-44
 
Мытищи 
8 (498) 610-03-25
8 (905) 550-81-43
 

НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ?

Сообщите имя
и номер телефона
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!


 
 
Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!