Школа развития Маяк
 
контакты на главную Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!
 
 
о центре фотоальбомы для детей для подростков контакты
   
 
30 сентября, среда

Movers-1, 15:30-16:15

 

1. Round-Up, p. 9-11, ex. 5-7

  • прочитать правило на стр. 9,
  • сделать упражнения 5-7,
  • не забываем слушать и повторять.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 12

 

3. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit 1, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “Family”: aunt, …, grandparents.

 

4. Storyfun

  • p. 4-7 – еще раз послушать аудиo, следить пальцем по тексту, читать вслух (лучше синхронно с аудио),
  • p. 11, ex. I – заполнить пропуски в истории своими словами (про себя) и нарисовать картинку.

 

 

________________________________________________________________

 

Flyers-2, 16:20-17:05

 

1. Round-Up, p. 158

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 7

 

3. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit “High technology”, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “Technology”: app, …, webcam.

4. Посмотреть и послушать песню на сайте https://www.kidsboxapps.es/kb6.php

Выбираете раздел Songs, потом нужный раздел (сейчас у нас “High technology”), в проигрывателе рекомендую включить субтитры.

5.  Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 7, ex. 15 – по аналогии с упр. 14 придумать свое изобретение, нарисовать его и описать (на примере упр. 14).

Starters, 17:15-18:00

 

1. Round-Up, p. 10 — не забываем слушать аудио.

 

2. Kid’s Box, Pupil’s book, p. 11 – слушаем и синхронно читаем эту песенку.

 

3. Kid’s Box, Activity Book, p. 11, ex. 3-4

  • в упр. 3 нужно написать числа. Как они пишутся можно посмотреть в Pupil’s book на стр. 11.

 

4. Сделать карточки и выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2 (это оглавление), Unit 2, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме “School”: bookcase, …, white board.

 

5. Видео – следующая серия https://youtu.be/37l5Z00t2S0

 

________________________________________________________________

 

Read, 18:10-18:55

 

1. Контрольный урок 2. Учим песни из урока. Песни идут отдельными треками в конце диска.

 

2. Colour reading

  • стр. 12, упр. 5-7,
  • стр. 13 – полностью.

 

________________________________________________________________

 

Movers-2, 19:10-19:55

 

1. Round-Up, p. 13.

 

2. Kid’s Box, Activity Book, p. 9-10.

 

3. Выучить написание слов: Storyfun, p. 78, в части “5 The monster under my bed”, прилагательные “adjectives”: asleep, …, white.

 

4. Storyfun, p. 36-39

  • еще раз прочитать и послушать историю,
  • подчеркнуть в тексте главные предложения (или слова),
  • кратко рассказать о ком эта история и что в ней произошло.
 
Ленинский проспект 
8 (499) 397-74-10
8 (499) 133-12-50
 
Славянский бульвар 
8 (495) 507-31-40
8 (499) 445-15-44
 
Мытищи 
8 (498) 610-03-25
8 (905) 550-81-43
 

НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ?

Сообщите имя
и номер телефона
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!


 
 
Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!