Movers-1, 15:30-16:15
1. Round-Up, p. 32-33.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 24, ex. 1, 3
- в упр. 1 соединить детей и дома (как хотите),
- в упр. 3 написать кто где живет из упр. 1,
- упр. 2 делать НЕ надо.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 25 – Project “My dream house”.
4. Storyfun, p. 12-15
- выбрать одну (любую) страницу из истории,
- перечитать ее вместе с аудио,
- рассказать своими словами, глядя на картинку: где находится Jog, что он любит, с кем раговаривает и о чем – НЕ учить текст наизусть.
5. Выучить слова: Fun, p. 116, Unit 3
- animals: chicken, …, sheep,
- places: farm, field,
- transport: tractor, truck.
____________________________________________________________
Flyers-2, 16:20-17:05
1. Round-Up, p. 95.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 19.
3. Storyfun, p. 44-47
- слушать аудио и следить по тексту,
- подчеркнуть незнакомые слова; их не переводить, а попытаться догадаться, что они могут означать,
- читать вслух вместе с аудио.
4. Выучить слова: Fun, p. 136, Unit 25
- verbs: clean your teeth, …, wash your hands, - adjectives: alone, …, ugly.
____________________________________________________________
Starters, 17:15-18:00
1. Round-Up, p. 25, ex. 6, 7.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 22-23, ex. 8-10.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 23 – смотрим видео https://youtu.be/t8z8k9Q9kDw , слушаем аудио и читаем вслух комикс, копируя произношение и интонацию.
4. Выучить слова: bat (в значении ракетка), bike, car, doll, guitar, hat, teddy bear, truck. Эти слова из текущей истории в Storyfun.
____________________________________________________________
Read, 18:10-18:55
1. Слушаем урок 5.
2. Colour reading, p. 29.
3. Playway, Pupil’s Book, p. 18, ex. 2 – слушаем и поем песню.
____________________________________________________________
Movers-2, 19:10-19:55
1. Round-Up, p. 29, ex. 6, 7.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 21.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 21 – смотрим видео https://youtu.be/ePcCMoYixv4 , слушаем аудио и читаем вслух комикс, копируя произношение и интонацию.
4. Выучить написание слов: Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2, Unit 2, в столбце “Key vocabulary”, слова по теме Adverbs of manner: badly, …, well.
5. Storyfun
- слушать и читать вслух вместе с аудио,
- p. 48, ex. B, D, E.
|