Starters 16:20-17:05, 17:10-17:55
1. Round-Up, p. 35-36.
2. Kid’s Box, Activity Book
- p. 28-29. ex. 8-10. В упр. 8 нужно распределить слова по гласному звуку: либо также как в “box”, либо как в “boat”. - p. 30-31. В упр. 4 нужно нарисовать робота, используя то, что написано в задании.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 29 – Comic. Смотрим видео https://youtu.be/STN6irALwEU и читаем вслух вместе с аудио.
4. Выучить слова Adjectives (прилагательные):
- favourite, new (Fun, p. 103, Unit 8),
- beautiful, …, ugly (Fun, p. 103, Unit 9).
5. Cambridge Papers. Сегодня часть 3. В ней нужно правильно написать слова. Обратите внимание детей, что все буквы слова есть, но они перемешаны. Это может помочь нам записать или проверить слово. Записали букву – вычеркнули ее из “сумки”.
Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Starters_Book 1_Test 1_Part 3.pdf
____________________________________________________________
Movers-1 18:00-18:45, 18:50-19:35
1. Round-Up, p. 27-28.
2. Kid’s Box, Activity Book
- p. 22,
- p. 24, ex. 1, 3
- p. 25.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book
- p. 23 – Comic. Смотрим видео https://youtu.be/dwVK1T2ptDw и читаем вслух вместе с аудио,
- p. 25, Project “My dream house”.
4. Выучить слова по теме Body and face: arm, …, tooth/teeth (Fun, p. 117, Unit 6).
|