Movers-1, 15:30-16:15
1. Round-Up, p. 44-45.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 35.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 35 – Project
4. Выучить слова: cap, coat, dress, hat, helmet, jacket, scarf, shirt, sweater, T-shirt. Эти слова из Fun, Unit 5.
5. Storyfun, p. 20-23
- слушаем и читаем вслух историю,
- подчеркиваем незнакомые слова, не переводим, пытаемся догадаться из текста что они могут означать.
____________________________________________________________
Flyers-2, 16:20-17:05
1. Распечатка из Round-Up 2, p. 95-96. Мы повторяем Past Simple.
- Если не приходите в Маяк, учебник Round-Up 2 можно взять из облака.
2. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 33 – Comic
• смотрим видео на сайте https://www.kidsboxapps.es/kb6.php в разделе Stories, потом нужный подраздел (сейчас у нас “3 The great otdoors”),
• смотрим с субтитрами и читаем синхронно, копируя произношение и интонацию.
3. Kid’s Box, Activity Book, p. 32-33.
4. Выучить слова Exploration: camp (v=verb=глагол), …, land (n=noun=существительное), …, torch (Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 2, Unit 3, в столбце “Key vocabulary”).
5. Cambridge Papers
Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Flyers_Book 3_Test 2_Part 7.pdf
! До Нового года учебники Round-Up и Storyfun можно не носить с собой. Они понадобятся нам только в январе.
____________________________________________________________
Starters, 17:15-18:00
1. Round-Up, p. 37-38, ex. 1-2.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 34.
3. Storyfun
- p. 20-23. Слушать и читать синхронно с аудио, пока не будет легко,
- p. 26, ex. E
4. Выучить слова по теме Birthday: balloon, box, cake, card (открытка), paints (краски), party, present (подарок), song (из текущей истории в Storyfun).
5. Cambridge Papers. Сегодня часть 4. В этой части нужно вписать в текст пропущенные слова. Все нужные слова находятся под текстом в рамочке. Сначала лучше вписать те слова, в которых уверены. Вычеркнуть их из рамочки. Посмотреть, что из оставшихся слов лучше подходит. Очень важно проверить правильно ли переписаны слова. Если слово написано неправильно, это считается ошибкой.
Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Starters_Book 1_Test 1_Part 4.pdf ____________________________________________________________
Read, 18:10-18:55
1. Слушаем урок 7. Контрольный урок будет 16 декабря.
2. Colour reading, p. 42-43.
3. Смотрим видео https://youtu.be/01fcDex_GYk
4. Прописи Oo.
____________________________________________________________
Movers-2, 19:10-19:55
1. Round-Up, p. 41. Правило внизу стр. 40.
2. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 33 – Comic
Смотрим видео https://youtu.be/d9wHRTKAeHI, слушаем и читаем синхронно, копируя произношение и интонацию.
3. Kid’s Box, Activity Book, p. 32.
4. Выучить неправильные глаголы и выражения из Kid’s Box, Activity Book, p. 33. В книжке лучше не писать, мы будем писать в ней на уроке.
5. Cambridge Papers
Для тех, кто не приходит в Маяк, тест находится в облаке, в папке Cambridge Papers. Файл: Tests Movers_Book 1_Test 3_Part 6.pdf
|