Starters 16:20-17:05, 17:10-17:55
1. Round-Up, p. 24-25.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 21.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 21 – смотрим видео и поем песню https://youtu.be/2AjkgXRMf2M .
4. Выучить слова: cow, crocodile, giraffe, horse, jellyfish, mouse, tiger, zebra. Эти слова из текущей истории в Storyfun.
5. Storyfun
- p. 12-15 – читаем историю вслух синхронно с аудио,
- p. 18, ex. G – если не сделали на прошлый раз.
____________________________________________________________
Movers-1 18:00-18:45, 18:50-19:35
1. Round-Up, p. 17-18.
2. Kid’s Box, Activity Book, p. 14.
3. Kid’s Box, Pupil’s Book, p. 15 – Comic
- смотрим видео https://youtu.be/YFgEJy2tsH8
- слушаем аудио (в облаке) и читаем синхронно, копируя произношение и интонацию
4. Выучить слова: burger, cheese, juice, lemonade, meat, milkshake, pie, sandwich. Эти слова из текущей истории в Storyfun.
5. Storyfun
- p. 4-7 - читать вслух вместе с аудио,
- p. 9, ex. E – если не сделали на прошлый раз,
- p. 11, ex. J – если не сделали на прошлый раз.
|