|

В психологии детей дошкольного возраста выделяют 3 основных показателя подготовленности к обучению в школе: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Высоким уровнем интеллектуальной подготовленности к школе отличаются дети, умеющие сконцентрировать свое внимание, уловить связь между отдельными предметами и явлениями, выполнить задание по образцам. У них хорошо развита речь. Эмоционально развитый ребенок регулирует свое поведение и умеет заставить себя выполнить не очень интересное для него задание. Умение общаться со сверстниками, сама потребность в этом общении - показатель социальной зрелости ребенка. Причем социальному аспекту следует отводить особое внимание, так как гарантом успешности обучения в школе является умение ребенка включиться в ритм работы класса, слышать учителя и выполнять его задания.
На нашем курсе «Подготовка к школе» уделяется внимание всем этим трем аспектам.
В программе:
- Обучение чтению по методике Н.Зайцева и технологии Н.Буракова.
- Развитие логического мышления, внимания, памяти при помощи интеллектуальных развивающих игр.
- Сообщение энциклопедических знаний об окружающем мире, сопровождающееся развитием мыслительных способностей.
- Развитие речи (логопедические упражнения, игры на расширение словарного запаса, речевого внимания; обучение пересказу).
- Работа с числами: пересчет, узнавание количественного и графического образа числа, решение примеров и задач.
- Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
- Фонетическая ритмика.
- Продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование изготовление поделок, конструирование).
|