Сколько лет многие из нас, взрослых, изучали английский язык? В школе, в институте. Мы обладаем приличным словарным запасом, но разговариваем на английском гораздо хуже, чем любой подросток на улицах Европы. Впервые оказавшись на открытом уроке у малышей, многие взрослые бывают шокированы: быстрая речь педагога, моментальные ответы детей, и ни одного слова по-русски. Почему мы, годами изучая английский, не можем на нем общаться, а наши дети разговаривают на нем? Они отвечают на вопросы учителя, играют, даже делают друг другу замечания на английском языке.
Все дело в разных методиках. Всегда и везде (в том числе в дореволюционной России) иностранный язык НЕ ИЗУЧАЛИ, на нем просто разговаривали. И ребенок постепенно, шаг за шагом, овладевал чужим языком. А та система, по которой учились нынешние взрослые и по которой, к сожалению, и сейчас учатся многие дети, заключается в принципе «от алфавита – к слову, от слова – к фразе».
На основе анализа современных методик обучения английскому языку мы выбрали ряд Кембриджских курсов, добавив к ним российские учебные курсы (например, курс В.Н.Мещеряковой). Это дает замечательные результаты: наши ученики успешно сдают экзамены на получение кембриджских сертификатов уже в 7 лет. (подробнее)
Невозможно погрузиться в язык, просто занимаясь им на уроках и выполняя домашие задания. Поэтому у нас проходят праздники, викторины, спектакли на английском языке. Мы ходим с детьми в кафе и музеи, организуем английские летние лагеря, кулинарные и творческие мастер-классы, даже снимаем мультфильмы. (подробнее)
Мы гордимся нашими детьми, которые в этом году получили более 90 баллов на ЕГЭ по английскому языку. Теми, кто свободно общается за границей с англоговорящими ровесниками, читает книги на английском языке. Наши усилия принесли главный результат: английский стал частью их жизни.