Большинство детей сейчас смотрит и любит мультфильмы. Но задумывается ли кто-нибудь из них о том, как же мультфильмы делаются?
Попытки запечатлеть движение в рисунке начались еще в первобытное время. История современной мультипликации берет начало в 19-м веке. Сейчас мультипликация - это успешно развивающаяся часть киноиндустрии.
Каждый участник курса сможет погрузиться в мир мультипликации: познакомится с историей анимации и различными техниками, научится придумывать сюжеты, создавать персонажей (а также оживлять их, передавая эмоции с помощью мимики и жестов), подбирать музыкальное сопровождение и озвучивать мультфильмы.
Мультипликация многогранна и помогает ребенку проявить себя с разных сторон, позволяя реализовать многие творческие способности - попробовать себя в качестве сценариста, оператора, художника-декоратора и аниматора.
Результатом курса будет как получение теоретических знаний, так и создание собственного мультфильма. В курс входит:
- изучение истории мультипликации,
- изучение видов анимации, ее принципов и основных приемов,
- просмотр мультфильмов,
- создание собственного творческого проекта.
Этапы создания творческого проекта:
- разработка сюжета (на основе литературных произведений, музыкальных историй или собственных идей),
- изготовление героев из различных материалов,
- изготовление декораций,
- съемки мультфильма,
- подбор музыкального сопровождения,
- озвучивание мультфильма,
- монтаж.
Техники мультипликации:
Традиционные:
- рисованная,
- пластилиновая (как плоская, так и объемная),
- кукольная.
Нетрадиционные:
- сыпучая (песок, манная крупа и т.д.),
- теневая (театр теней),
- пиксиляция (герои мультфильма - сами дети),
- различные подручные материалы (пуговицы, ластики, и т.д.).
Подходят занятия для детей от 6 лет и старше. Курс длится в течение всего учебного года. Сначала будем изучать историю, принципы мультипликации и различные техники. Затем начинаем создавать свои проекты: обсуждать сюжет, подбирать музыки, готовить материалы для изготовления декораций и героев.
Педагог:
Мария Мозговая
|