=================
PET-1, 16:50-17:50 Cloud with books and audio https://cloud.mail.ru/public/nP4a/HEMrmo2iD
1 Eyes Open, Workbook, - p. 25, ex. 6-8. - p. 27, ex. 1-4.
2 Compact, Workbook, p. 14, Listening Part 4.
3 Words to learn: photograph, graffiti, portrait, sculpture, statue, mural, exhibition, busker, juggler (from Eyes Open, p. 31-32). If you don’t know the word, look it up here https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/
4 Coraline, Chapter 3 — listen and read. The audio is in the cloud
=================
Read Intensive, 18:00-18:45 Аудио в облакеhttps://cloud.mail.ru/public/o2Pj/XyACxMxBG
На листочках аудиоуроков: 1) Слушаем 6ой аудиоурок. За каждое прослушивание раскрашиваем одну звёздочку на полях. 2) Доделываем все задания этого урока. Будем проверять начиная с 3го задания. В 3ем задании проверьте ещё раз цвета игрушек и их цены. 3) Поем песенки из урока. Треки на сайте www.mirgovorit.ru в плейлисте.
В книге I can read: 4) Делаем Task 1 на стр. 29. Читаем упр. 3-4 вслух на стр. 30. Пишем Writing Practice на стр. 31.
В книге Kid’s Box, Activity Book: 5) Стр. 15. Наклеить наклейки (они в конце книги) и прописать слова. Назвать слова и раскрасить звёздочки любым цветом.
Just for fun :) 6) Смотрим мультфильм https://rutube.ru/video/f56f7df7e10096a047f42a098a0ed20b/
Если всё сделали и осталось время (это необязательно) 7) В книге I can speak, Activity Book, урок 6 (читаете задания и выполняете как там написано).
=================
|