PET-1, 16:50-17:50
1 Eyes Open, Workbook,
- p. 15, ex. 3;
- p. 18, ex. 3-5.
2 Compact, Workbook, p. 9, Exam Task, Reading Part 4.
=================
Read Intensive, 18:00-18:45
На листочках аудиоуроков:
1) Каждый день слушаем 4ый аудиоурок. За каждое прослушивание раскрашиваем один листик на полях.
2) Выполняем задание 1 на первой странице. Нужно нарисовать сердечко или черный квадратик рядом с игрушками, которые нравятся или не нравятся попугаю (по песенке).
В книге I can read:
3) Читаем на стр. 20 упр. 5 и 6,
пишем на стр. 21 Writing Practice.
В книге Kid’s Box, Activity Book (красная обложка, черно-белые страницы):
4) Стр. 10, упр. 2 — нарисовать стол со школьными предметами (любыми из упр. 1) и раскрасить их.
=================