|
- Онлайн-курс БузаЧтение
- Начальная школа
- Маленькая Школа
- Домашние задания
- Начальная Школа Мытищи
- МАЛЕНЬКАЯ ШКОЛА
- Мытищи
- Славянский бульвар
- Английский язык
- Шевелевич Кристина
- 5 сентября, четверг
- 10 сентября, вторник
- 11 сентября, среда
- 12 сентября, четверг
- 13 сентября, пятница
- 17 сентября, вторник
- 18 сентября, среда
- 19 сентября, четверг
- 20 сентября, пятница
- 24 сентября, вторник
- 25 сентября, среда
- 27 сентября, пятница
- 1 октября, вторник
- 2 октября, среда
- 3 октября, четверг
- 4 октября, пятница
- 8 октября, вторник
- 9 октября, среда
- 10 октября, четверг
- 11 октября, пятница
- 15 октября, вторник
- 16 октября, среда
- 17 октября, четверг
- 18 октября, пятница
- 22 октября, вторник
- 23 октября, среда
- 24 октября, четверг
- 25 октября, пятница
- 29 октября, вторник
- 30 октября, среда
- 6 ноября, среда
- 5 ноября, вторник
- 7 ноября, четверг
- 8 ноября, пятница
- 12 ноября, вторник
- 13 ноября, среда
- 14 ноября, четверг
- 15 ноября, пятница
- 19 ноября, вторник
- 20 ноября, среда
- 21 ноября, четверг
- 22 ноября, пятница
- 26 ноября, вторник
- 27 ноября, среда
- Юлия Абрамова
- жители МАЯКа
- Фотоальбомы
- прайс-лист
- договоры публичной оферты
- Правила внутреннего распорядка
- Расписание
- Запись на 2023-2024 уч. год
- День рождения в МАЯКе
- Наши эфиры на радио "Маяк"
- МАЯК FEST
- Наши партнеры
-->
|
=================
PET-1, 16:50-17:50
1 Eyes Open, Workbook, p. 24.
2 Compact, Workbook, p. 10, Listening Part 5.
3 Coraline, Chapter 3 — just listen. The audio is in the cloud
=================
Read Intensive, 18:00-18:45
На листочках аудиоуроков:
1) Слушаем 5ый аудиоурок. За каждое прослушивание раскрашиваем один карандаш на полях.
2) Доделываем задания 3 и 4 этого урока. Если всё сделали, то делаем задание на дорожке.
3) Когда закончили с заданиями 5ого урока, начинаем слушать 6ой аудиоурок. Пока просто слушаем. За каждое прослушивание раскрашиваем одну звездочку на полях.
4) Поем песенку «Hands up» из урока. Трек на сайте www.mirgovorit.ru в плейлисте.
5) На отдельном листе нарисуйте картинку своей семьи (папа, мама, сестры, братья) — это для тех, кто еще не нарисовал.
В книге I can read:
6) Делаем упр. 7 на стр. 24 и Task 3 на стр. 25. Если что-то осталось, то доделываем на стр. 26-27. Читаем упр. 5 на стр. 28. Здесь важно читать каждое слово сначала по звукам, а потом уже целым словом.
В книге Kid’s Box, Activity Book (красная обложка, черно-белые страницы):
Если всё сделали и осталось время (это необязательно)
9) В книге I can speak, Activity Book, урок 5 (читаете задания и выполняете как там написано).
=================
|
|
|
|