Школа развития Маяк
 
контакты на главную Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!
 
 
о центре новости фотоальбомы для детей для подростков центры обучения онлайн-запись
   
 

ИНТЕЛЛЕКТ

ЭСТЕТИКА

ДВИЖЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

NEW!!!

театральная студия

«Весь мир театр, а люди в нём актёры!»
В.Шекспир

 

     Для чего же нужен театр?

     Для того чтобы проявить себя и показать творческие способности, чтобы открыть для себя мир эмоций, чтобы поплавать в морях фантазии и немножко помечтать, чтобы научиться волшебству общения, чтобы играть на сцене.

     Наша занятия направлены на обогащение внутреннего мира детей, на раскрытие творческих возможностей, обучение сценической речи и сценического движения. Основная форма занятий – игра; это ведущий тип деятельности детей. Она знакома им, близка, дети чувствуют себя в состоянии игры свободно.

     Все занятия строятся по принципу «от простого – к сложному». Упражнения постепенно усложняются, а значит, способности у ребят развиваются и совершенствуются. Результатом становится показ спектакля. Для нас это всегда большой праздник!

     В своей работе мы обращаемся к системе К. С. Станиславского и П. Ершова, а также к методикам современных театральных педагогов:  А.П.Ершовой, С.В.Клубкова, А.Б.Никитиной.

Актёрское мастерство.

  1. Театральные пробы.
  2. Развитие внимания, свободы и воображения.
  3. Театральные импровизации.
  4. Раскрепощение и развитие индивидуальности, творческих возможностей.
  5. Участие в спектаклях.

Сценическая речь.

  1. Правильное дыхание
  2. Развитие дикции и артикуляции.
  3. Выразительная речь: интонация и словесное действие.
  4. Искусство общения.
  5. Образность и культура речи.

Пластика и сценическое движение.

  1. Раскрепощение тела, снятие мышечных зажимов.
  2. Ритмика.
  3. Упражнения на координацию движений.
  4. Пластика – упражнения для развития пластичности.
  5. Основы сценического движения.

 

Статья о театре Н.Круподеровой

Педагог дополнительного образования

Круподерова Надежда Геннадьевна,

руководитель  драматического  театра «Рыжий кот»,

тетра моды «Очаровашки»

«Любите ли вы театр так, как люблю его я...»

В.Г. Белинский

Человек рождается свободным! Свободным, но беззащитным и беспомощным. Нередко, как только он появляется на свет, его встречают шлепком, чтобы он сделал первый вздох, первый крик. Никому из нас не нравятся, когда с нами общаются подобным образом.  А тут впервые человек появился в новом месте, говорить не умеет, языком жеста тоже пока не владеет, все  на уровне чувств, ощущений, и вот такая первая встреча с этим миром! Скорее всего,  подобный хлопок необходим, но это больно и обидно, и это данность. Малыш плачет. Дальше его одевают, укутывают, кормят, моют, не спрашивая, не учитывая его мнение. А это практически и невозможно, ведь младенцы не умеют говорить, а мы знаем, как надо и как лучше.

Дальше наше сокровище растет. И мы снова знаем  как да и что, и как правило, продолжаем не учитывать  его мнения, а просто ставим перед фактом. И малыш вынужден покориться, поступиться своей свободой, а если он сопротивляется, мы нервничаем, злимся, наказываем. Кнутом или пряником, лаской, убеждениями, требованиями, угрозой мы добиваемся своего, ведь мы же знаем как  надо! А как же иначе, так устроена жизнь, общество.

Маленький человек узнает, учится, а потом привыкает следовать нормам нашего общества. Но ведь это огромный процесс: понять и согласиться с теми или иными правилами. А времени на разъяснения, осознание, принятия решения чаще всего нет, или его слишком мало. Порой необходимо согласиться немедленно или в короткий срок. А если ты не согласен, то тебе помогут. Заставят. (С точки зрения устройства  существования и функционирования государства, как системы общества, иначе никак нельзя.)  С покорением, насилием,  даже с самым невинным, с необходимостью  приспособиться мы теряем свободу. Ту самую, которая была у нас с рождения в детстве, кому повезло,  у того она задержалась в юности; и совсем немногие из нас действительно обладают этим  даром  в зрелой жизни. Слишком много условностей, и чем старше мы, тем больше наш багаж. Медленно, но верно человек «закрывается». Кто-то быстрее, кто-то нет, кто-то еще поборется, но в итоге - человек замкнут, нерешителен, не уверен.

Но наша свобода никуда не исчезает, нет, она уходит. Уходит внутрь нас. Вспомните себя в детстве! Мы постоянно зависимы от  всех и вся: родителей, воспитателей, учителей, каких-то правил, необходимостей, обязательств; но при этом почти всегда, пока ты ребенок, есть ощущение «полета», радости, счастья! С возрастом же окунуться в радость все сложнее, а к старости интерес к жизни куда-то уходит, нет даже мысли «пошалить», остаются скучные привычки. Конечно, так случается не со всеми, а лишь со многими из нас.

В повседневной жизни нам катастрофически не хватает свободы и смелости, решительности высказать свое мнение, сделать, взять на себя ответственность, попробовать что-то новое. А без смелости откуда возьмутся эксперименты, открытия? В детстве и юности есть ощущения, что ты можешь все! Сыграть не хуже Моцарта, повести машину, да что машину, самолет, ракету: «Могу!»  Правда, надо немного подучиться.  И вот тут встает важный аспект усидчивости, терпения, последовательности! Все эти моменты,  безусловно, важны, и с детства нас стараются научить  именно этому. Но за этим теряется, а порой даже не берется во внимание  важность сохранения свободы. Ведь это она источник нашей смелости, «парения над обстоятельствами». Без свободы мы не только не можем сделать открытий и важнейших шагов в жизни, мы еще приобретаем массу зажимов  и комплексов. А последние просто мешают нам жить. Мы становимся неуверенными, обидчивыми и как будто ограниченными кем-то или чем-то... Какая уж тут свобода, от этого бы избавиться. И вот когда мы это понимаем и решаем как-то изменить ситуацию, а самостоятельно зачастую уже не получается, мы решаемся обратиться за помощью к специалисту, к психотерапевту. Профессионал нам помогает  с помощью различных методов раскачаться, вскрыть и избавиться от того, что нам мешало,  и начать новую жизнь. Конечно, такая работа не проходит за один, два сеанса. Порой на это уходят годы. И деньги.

Но можно решить проблему иначе, не доводя дело до обращения к психологу.  И даже если ситуация серьезная, все-таки есть другой способ вернуть себе себя.

Существуют занятия, которые помогут ребенку сохранить свою свободу, научат быть смелым, иметь свою точку зрения, не бояться быть не как все, стать  самодостаточной  уверенной сильной личностью. Эти же занятия помогут и взрослым отыскать и раскачать, поставить во главу угла свою свободу. Вы вновь станете  открытыми миру,  будете дарить  свою энергию людям,  ощутите свою мощь, и к вам вернется чувство «полета».

Что же это за волшебные занятия?- спросите вы. 

Можно ответить одним словом: Театр. 

Нет, не обязательно становиться актером, тем более, что это не так просто, как кажется с первого взгляда. Прежде чем приступить к мастерству (актерскому) человека необходимо освободить от всех жизненных пут и комплексов. Необходимо пройти трудный, но интересный и захватывающий путь к себе, к своему освобождению. Здесь в упражнениях и этюдах вы сможете проиграть  ту ил и иную застрявшую  где-то в прошлом ситуацию. Увидеть ее с другой стороны и вдруг что-то понять, открыть в себе неизвестные до селе качества и возможности своей личности.

Занятия по сценической речи освободят вас от речевых зажимов. Избавят от боязни собственного голоса. Ваша дикция станет четкой,  голос уверенным и громким. Речь более грамотной. Публичность вам будет не страшна.

На театральных занятиях по пластике вы обретете физическую свободу. Вы почувствуете полет своего тела, его безграничные возможности. Овладеете языком  мимики и жеста, научитесь читать и понимать другого, осознаете, что не всегда важно и нужно слово. Ваши движения станут такими, какими вы захотите, а не такими,  какие диктует нам психофизика. Впрочем, конечно,  природу не обмануть, и она будет диктовать, но оковы-то уйдут, и походка станет легкой, красивой, поступь уверенная, осанка ровная.

Вы скажете, что так не бывает. Бывает. 

Приходите в театр, на занятия по театральным дисциплинам. Театр поможет вам эволюционно обрести себя нового, пробудит в вас желания не только быть, но и делать, творить. Вы приобретете  новых друзей, вам захочется знать про эту жизнь много  больше, чем теперь, и не только ее научные аспекты, но и  накопленное человечеством за века духовное наследие. Вы будете чувствовать больше, знать больше, вам захочется узнать еще и еще, ибо театр искусство синтетическое, он вбирает в себя все нити творчества и даже науку. По крайней мере,  последней он точно дает старт, вдохновение, смелость мыслить нестандартно, дерзать!

Приходите в театр, «полюбите его так, как люблю его я», и он вернет вам самое главное — свободу,  вы станете творцами собственной жизни!


Занятия в театральной студии для детей и подростков проходят в московских отделениях Школы по адресу:

  • ул. Кременчугская д. 3 кор. 2 (район Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское, Славянский бульвар)
  • Ленинский проспект, д.105 кор.3 (районы Обручевский, проспект Вернадского, Тропарево Никулино,Коньково, Теплый стан,  ЮЗАО).

Мытищинское отделение Школы предлагает  занятия в театральной студии для детей и подростков по адресу: 

•  ул. Комарова, д. 2/2

 
Ленинский проспект 
8 (499) 397-74-10 
Славянский бульвар 
8 (495) 507-31-40
8 (499) 445-15-44
 
Мытищи 
8 (498) 610-03-25
8 (905) 550-81-43
 

НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ?

Сообщите имя
и номер телефона
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!


 
 
Наш канал Youtube. Подписывайтесь! Наша группа Вконтакте. Присоединяйтесь! Наша страница Facebook. Присоединяйтесь! Наша страница Инстаграм. Подписывайтесь!