В психологии детей дошкольного возраста выделяют 3 основных показателя подготовленности к обучению в школе: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Высоким уровнем интеллектуальной подготовленности к школе отличаются дети, умеющие сконцентрировать свое внимание, уловить связь между отдельными предметами и явлениями, выполнить задание по образцам. У них хорошо развита речь.
Эмоционально развитый ребенок регулирует свое поведение и умеет заставить себя выполнить не очень интересное для него задание. Умение общаться со сверстниками, сама потребность в этом общении – показатель социальной зрелости ребенка. Причем социальному аспекту следует отводить особое внимание, так как гарантом успешности обучения в школе является умение ребенка включиться в ритм работы класса, слышать учителя и выполнять его задания.
На наших занятиях «Подготовка в школу» уделяется внимание всем этим трем аспектам.
На занятиях:
- знакомство с чтением по кубикам Н.Зайцева;
- интеллектуальные игры на логическое мышление, внимание, память;
- сообщение энциклопедических знаний об окружающем мире, сопровождающееся развитием мыслительных способностей;
- речевые игры (логопедические упражнения, игры на расширение словарного запаса, речевого внимания, пересказ);
- работа с числами: пересчет, узнавание количественного и графического
- образа числа, решение примеров и задач;
- мелкая моторика, подготовка руки к письму;
- фонетическая ритмика;
- продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование изготовление поделок, конструирование).
Педагоги:
Эти занятия проходят в московских отделениях Школы по адресам:
- ул. Кременчугская, 3/2 (район Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское, Славянский бульвар)
- Ленинский проспект, 105/3 (районы Обручевский, проспект Вернадского, Тропарево Никулино, Коньково, Теплый стан, ЮЗАО)
В Мытищах:
|